To main content

Тракторный полуприцеп 2ППСМ-10

Технические характеристики
· Масса перевозимого груза кг, не более: 10000
· Масса снаряженного прицепа кг, не более: 5000
· Полная масса прицепа кг, не более: 15000
· Габаритные размеры мм, не более:
- длина: 6555
- высота/высота с манипулятором: 2380/3660
- ширина: 2435
· Внутренние размеры кузова мм, не более:
- длина: 4435
- ширина: 2240
- высота: 1060
- высота бортов: 530 + 530
· Погрузочная высота мм: 1320
· Загрузочная площадь м.кв: 10
· Грузовместимость м3: 10,5
· Объем платформы м3, не менее: 14
· Ширина колеи мм: 1970
· Дорожный просвет мм: 520
· Трактор кл. т.с: 2.0 – 3.0
· Рабочая тормозная система: Пневматическая
· Рабочее давление в тормозной системе мПа: 0,48
· Максимальная скорость движения км/ч, не более: 35
· Угол подъема кузова в градусах: 50/45
· Система разгрузки: Трёхсторонняя
· Подъемный механизм платформы: Телескопический гидроцилиндр
· Рабочее давление в тормозной системе МПА: 0,48
· Стояночная тормозная система: Механический, с ручным приводом
· Диски колесные: 13х18
· Шины колес: 16,5/70-18 КФ-97
· Давление в шинах МПа: 0,35
· Давление в шинах МПа: 0,35
Тракторный полуприцеп 2ППСМ-10 — универсальное решение для перевозки грузов массой до 10 тонн. Основу конструкции составляет усиленная рама из низколегированной стали. Кузов с тремя откидными бортами изготовлен из износостойкого металла с антикоррозийным покрытием.
Главное отличие 2ППСМ-10 от базовых моделей (например, 2ПТС-10) — модернизированная модульная платформа. В отличие от аналогов здесь реализована трехсторонняя разгрузка, что ускоряет процессы выгрузки зерна, грунта или удобрений. Преимуществом служит совместимость с тракторами средней мощности (от 2 тс), что делает модель доступной для небольших хозяйств.

Оптимизированная конструкция 2ППСС-10 снижает собственный вес без потери прочности, сокращает нагрузку на трактор и расход топлива, сохраняя при этом .грузоподъемность на уровне более тяжелых аналогов. Габариты (длина — 6,5 м, ширина — 2,5 м) обеспечивают баланс между вместительностью и возможностью работы на узких полевых дорогах.